Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите сколько предметов защиты входит в аммуницию хоккеиста(без коньков)

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 13 лет назад
Назовите по возможности.
Дополнен 13 лет назад
не воротчик
Дополнен 13 лет назад
близко zeromniant ,а назвать то
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Наколенники, налокотники, нагрудник, ракушка, ошейник, трусы, подтяжки, шлем, щитки...
Больше ничего не помню))
Источник: приходится прибегать к поисковику)))
Остальные ответы
Kren Гуру (3470) 13 лет назад
Ракушка ,нагруднк, шлем, щитки, перчатки, больше не помню!