
пошла в Философию, задала умный вопрос, так ведь послали! как думаете, куда?

Лора Соколянская Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Ой - я тоже хочу, но у меня чё та ни одного умного в голове нет...
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12879) 13 лет назад
в шаолинь! познавать дальше )))
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Откуда зашла,туды и послали..Хотя еще могут и к богу загнать..
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
так,так,с этого момента поподробнее я записываю
Источник: маэстро
А Мастер (1695) 13 лет назад
надеюсь послали хотябы не матом? Не годники
L-fer Профи (784) 13 лет назад
Они всех умных туда посылают. Не связывайся с философами они тупые.