Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки жалуются ,что парни смотрят тока на внешность А САМИ?? =))))

Майки Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AldRugs Мастер (1208) 13 лет назад
да мне кажется что пишут типа внешность не привыше всего всегда сначала смотрят как выглядит человек а только потом пытаются его как то узнать ведь когда знакомятся не знаю что за человек то а все же знакомятся
Остальные ответы
Sting Гуру (2674) 13 лет назад
Ну внешность не при выше всего, но всё же это тоже плюс, ведь лучше начать отношения с тем что симпотишный нежели с тем что не симпотишный.
Panterochka Мастер (1467) 13 лет назад
А сами смотрим....да куда тока не смотрим :)))
SKaN Профи (712) 13 лет назад
Так всегда было, есть и будет. Ведь не даром говорят, что встречают по уму, а провожают....
Sofi Мастер (1601) 13 лет назад
главное, чтобы помимо внешности было чем привлечь! Тогда кто обратит внимание на внешность?
Ворона Бешеная Мыслитель (6524) 13 лет назад
не жалуюсь, я сама сначала тока на внешность смотрю!
Даша Мельникова Знаток (374) 13 лет назад
Как бывшая блондинка со стажем, скажу тебе, что парни реал смотрят тока на внешность)))а после того, КАК бесстыже посмотрел парень,на парня смотреть больше вааапще не хоч))
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
если тока поначалу..но тоже какой человек....но не ставять это на первый план))
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Согласна с тобой, но ведь и ты согласись: не всем нам красавцы нравятся... (по крайней мере поверь на слово!!!) Лично я смотрю сначала на внешность потому что вижу в ней отражение характера...