Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой салон лучше выбрать для работы - МОНЕ или ПЕРСОНА?

Alexander Kuvvatov Мастер (2281), закрыт 13 лет назад
приглашают и в тот и в другой - я в тупике - помогите.
Лучший ответ
ASALJUR Мастер (2300) 13 лет назад
А Персона не проходной двор?
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3201) 13 лет назад
а совмещать нельзя? знаешь, тут такая ситуация куда не пойди, чуть что не так пойдет будешь думать надо было в другой идти, так что удачи.
Светик Профи (557) 13 лет назад
Моне думаю, хотя я не спец, просто слышала от знакомых стилистов, что для развития профессиональных навыков персона не очень подходит