Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем истина? Вино не предлагать.)))

Наталья Высший разум (233101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
на дне стакана... (ну это же не про вино :-))

Так в чем Истина проявления реальности? - в сущности ее проявления...
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Истина в душе каждого из нас, но не всем мы готовы открыть душу...
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
истины нет.
или истина где то рядом.
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Истина где-то рядом...
А если серьезно, правда у каждого своя, знания - это лишь малая часть истины, т.е. абсолютного знания, а сама истина неизвестна никому, кроме...
Татарский Сергей Мыслитель (7505) 13 лет назад
В сердце каждого человека сокрыта божественная частичка(истина)
Андрей Латыпов Знаток (493) 13 лет назад
Истина сиюминунта и индивидуальна.
Человек не в состоянии познать Абсолютную Истину, поскольку сам себя ограничивает.
LIONESS Просветленный (21173) 13 лет назад
В чем истина?
Не думай о вине.. .
Тут нет вины твоей или другого.
Она всегда покоится на дне
Последнего, несказанного слова.

А та, что сказана -
У каждого своя.
И спорить тщетно многие пытались.
В чем правда жизни, смерти, бытия?
Увы, никем неконченный анализ.. .

И если вдруг какой-нибудь мудрец
Сказать посмеет, что он с Богом слился,
Что истину доносит до сердец -
Я промолчу, чтоб он, дурак, не злился...
Источник: алексей кучков
_ Мудрец (10775) 13 лет назад
Коньяк? Виски? Ликёр бананановый? :)
"Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!"
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
проживу жизнь, потом в старости скажу... пока не знаю
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
В блаженном, ясном безмолвии.
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 13 лет назад
Вино или вину? Не знаю, бывает ли горьким вино, а вот вина - уж точно, горькая.

"Раз принято считать, что истина горька,
Я вывод делаю, что истина - в вине" (Омар Хайям)
li Гуру (4493) 13 лет назад
Чуя в человечестве опасность, думая о судьбах мироздания, в истину вложил Господь напрасность поисков её и опознания.
Всего на свете мне таинственней, что наши вывихи ума порой бывают ближе к истине, чем эта истина сама.

Источник: Губерман
caspio Гуру (2689) 13 лет назад
Наташа а кофе то можно предложить ?
2006-2014 Высший разум (324752) 13 лет назад
извини за ответ вопросом на вопрос.. .
Мура Мастер (2214) 13 лет назад
Советую прочесть две книги: "Дизайн надгробий" и 'Поминальные блюда русской кухни'
Источник: Текщая мимо жизнь.
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
Истина в глубинных разносторонних знаниях....и чем их больше,тем выше цена истины.
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
истина в том, что абсолютной истины нет...