Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогли бы вы ради любви поменять свою Веру?

Alyona Мудрец (15564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASALJUR Мастер (2300) 13 лет назад
НЕТ И НЕТ!Любовь может пройти ,а вера всё же что то единое,цельное и в глубине души всё же одна
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1024) 13 лет назад
Нет! Вера дороже! а любовь - чувство приходящее!
Владимир Алидин Профи (859) 13 лет назад
Ну, если я Веру больше не люблю, и приглядел дэвчину получше... есть повод подумать.
@точка ее Мудрец (10055) 13 лет назад
В бога что ли? Мне не нужно менять. Я не верю в бога.
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
конечно нет
и даже бы пытатся не стал никогда
luksuss Просветленный (22902) 13 лет назад
Любовь приходит и уходит. А вера моя навсегда
www ppp Мудрец (14584) 13 лет назад
а зачем? можно и так, если супруг не козел и если любит
НеАнгел Мастер (1883) 13 лет назад
А какое отношение вера имеет к любви? Или ты веришь в Б-га , или нет, Он един, а в какой церкви ты ему молишься - не имеет значения.
Так что поменять веру невозможно.Можно поменять конфессию - религиозную принадлежность.
НИКАКОГО отношения к Вере это не имеет
И вообще - вера и есть любовь. Предаешь любовь - предашь и веру
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
да чего там Веру,можно и Надю , и Свету и вообще всех девчонок....:)
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
Глупее вопроса не читал. Жаль, что и объяснить ничего не возможно. Вы безнадёжны.
Нелли Мастер (1247) 13 лет назад
Ради любви , если , то только на край света , и с Верой конечно !