Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удачны выйти замуж?

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Простите за ошибки+))
Лучший ответ
Ольга Орлова Профи (671) 13 лет назад
полюбить и стать любимой ))) в одном варианте
Остальные ответы
Юрий Пазухин Мастер (2121) 13 лет назад
вычислить свою любовь ...
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 13 лет назад
обдумай все хорошо.... как будет лучше для ТЕБЯ))) )
думай о своих интересах... тогда лично для тебя этот брак будет удачным....)) )

а вообще по-любви... я все еще верю в это))))
руслан столяров Мастер (1738) 13 лет назад
За ошибки не парься,
По любви надо выходить! и только, по расчету долго не протянешь!