
сколько дней вымачивать волнушки

dina anichkina Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маша Лепешкина Гуру (4449) 11 лет назад
Если солить холодным способом. то 2 суток. Если отваривать, то хватит и суток.
Остальные ответы
Aleksandr Просветленный (22307) 11 лет назад
Время вымачивания грибов зависит от наличия в них млечного сока и степени горечи: горькушки, валуи, волнушки вымачивают до трех дней, грузди 1-2 дня. Сыроежки (кроме жгучих) обычно не вымачивают. Грибы можно вымачивать в подсоленной и подкисленной воде: (10 г соли и 2 г лимонной кислоты на 1 л воды) . Такую воду меняют не реже двух раз в сутки. Время вымачивания примерно то же.
Иногда вместо вымачивания грибы бланшируют (выдерживают) в кипящей воде с добавлением 10 г соли на 1 л. Грузди держат в кипятке 5—6 мин, подгрузди, лисички, горькушки, валуи — 15—20 мин. Волнушки можно залить кипятком и выдержать в нем в течение 1 ч. После бланшировки грибы остужают в холодной воде и дают ей стечь.
юрий иванов Мудрец (12905) 11 лет назад
В Сети не смотрел. . волнушки вовсе не стОит вымачивать - они становятся дряблыми и невкусными. . просто помыть путём - и вперёд! но лучше отварить (недолго, минут несколько) - они становятся крепче в засолке. .
А горечи в них - не видел, как и в белянках (очень похожие грибы)
Источник: личный опыт