
Что делать если тёлка мусульманка и как бароца с её предрасудками и предрасудками её черномазых радаков?

y y Просветленный (21727), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и пажалуста шавинистически настроеных маньяков папрашу некоментировать :)
Лучший ответ
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
завали предков, убей родственников. а вообще храни чистоту крови своей, для будущего детей и найди себе арийку с голубыми глазами. Веру поменяешь- назад пути нет!!!
Остальные ответы
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
сложно... смени религию... и живи там где солнце
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 13 лет назад
Религиозные предрассудки - это ужас!!!
Поэтому любовь предпочитает равных....
Источник: Печальный опыт
Лелик Гуру (4961) 13 лет назад
все зависит от родаков,а то смотри можно выгрести от ее братиков по ушам и ей могут запретить с тобой встречаться,так что мой совет найди чего нибудь попроще
Константин Кондратьев Мастер (1292) 13 лет назад
не хрена не сменяй религию, это должна сделать она !
укради, потом, приди к родакам и скажи, что любишь и готов женится, и не обманывай !!!
они всё чувствуют !
Andy Гуру (2746) 13 лет назад
Бороться бесполезно! Хуй победишь! Скорее тебя победят и обрежут.