Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а остаться в живых когда-нибудь покажут до конца и вообще будут ли показывать

insolent_baby@mail.ru Гуру (2602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктор иванов Оракул (55058) 13 лет назад
ничего америкосы 4 сезон не сняли .фильм выходит на BBС каждую неделю по серии по средам, у нас в четверг либо в пятницу
Источник: www.lostfilm.ru
Остальные ответы
alex ti Ученик (242) 13 лет назад
3 сезон уже в россие,а 4 америкосы уже сняли!
Наташа Кочеткова Мастер (1417) 13 лет назад
показывать то будут, вот только закончится ли это кино когда-нибудь совершенно неясно. Смотрели 15 серия 3 сезона - авторы - настоящие извращенцы. Таким "макаром" это длиннее Санта-Барбары будет.
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Ессенно будут показывать! Этот сериал стока бабосов срубил, что со стороны прдюссеров было бы нивысшим проявлением тупизма закрыть проект.
**Настенька** Гуру (2786) 13 лет назад
А Tokio Hotel тебе тож нравятся?)))
123 123 Мыслитель (6939) 13 лет назад
3 й сезон выйдет летом. А если хочешь скачай с инета.