Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины, если отцом быть здорово и непередаваемо, то почему девушек на аборт отправляете?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
спрашивайте у тех, кто отправляет....
Остальные ответы
Майки Мастер (1562) 13 лет назад
Жениться не охота....
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Не им же внутренности выдирают.Девушка сама должна думать головой.
Некто Искусственный Интеллект (214345) 13 лет назад
Ненадо обобщать только если вы девушки сначала сами себе таких мужчин выбираете то зачем всех мерить одной меркой
NVRSK Мудрец (15029) 13 лет назад
по глупости, это понимаешь когда уже держишь это маленькое чудо на своих руках и понимаешь ЭТО ТВОЙ!! !
тогда и думаешь, вот это я ДУРАК...
Источник: кешка
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
Я бы расстрелял каждую сволочь, которая отправила девушку на аборт. Еси сам далб*еб, это пол беды, но ребенок то тут при чем????
-=GrEmLiN=- Просветленный (25325) 13 лет назад
Да по тому что мудаки мы.Страшно.У кого нет ребёнка тот панически относиться к залёту подруги.А потом мы кстати жалеем об этом больше вас( не все конечно).Просто в этот момент надо подумать и о здоровье девчонки и о том что это будет твой ребёнок.Да и родители играют не малую роль!
Андрей Калинкин Мастер (1259) 13 лет назад
Потому, что он ещё не был отцом, вот и отправляет! А что? Все девушки послушно, как ягнята идут его делать? Тебя отправили- ты отказалась. Думать должны Оба и ДО секса желательно!!!!