
А зачем же мы глупышки снова влюбляемся ?

Аля Мыслитель (5418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Java Гуру (4319) 13 лет назад
чтобы почувствосать тот же азарт и теже ощущения что и раньше :)
Остальные ответы
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
Ищем опять себе головную боль..
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
это как весна... всё по новому... ярко!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
влюблённость это такое прекрасное чувство,эмоции и надежда ,что ты станешь той единственной и незаменимой!
Gexagen Мудрец (16586) 13 лет назад
Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще.
Марина K Гуру (3554) 13 лет назад
Без любви жить легче,но так пусто,не нужно и неинтересно существование без любви!