Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а как вы называете член вашего парня?

Маменькин сырок Гуру (3913), закрыт 13 лет назад
Может как-то оригинально)
Лучший ответ
Дарья Угарова Знаток (464) 13 лет назад
ГЕНЕРАЛ, никак не меньше:))))))))))
Остальные ответы
Sting Гуру (2692) 13 лет назад
Аахахахах !))))
Сосисочка блин.
Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5801) 13 лет назад
Интересно а зачем это знать парню? :)
Kufira Muradova Мастер (1630) 13 лет назад
оййййййййй!!!!я помолчу лучше!!!!
Nati Профи (908) 13 лет назад
как в фильме...."как отделаться от парня за 10 дней" ПрИнцеССа СОфИ....хахаха...
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Деревце. Растёт и ширится, и крепнет. И то, и другое.
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
сразу вспомнила только 2 варианта: либо "Он" либо "дружок", последнее мне больше нравится, так как действительно помогает, по настоящему, по дружески
Aksana lomidze Ученик (157) 13 лет назад
ia s nim voobshe obrashaius kak s otdelnim sushestvom,potomushto kak bi mi s moim parnem ne rugalis "on"vsegda rad menia videt;)))