Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше - заниматься сексом с проституткой или вообще не заниматься?

Пользователь удален Профи (715), закрыт 13 лет назад
Это если нет девушки в данный момент!
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
при таком выборе - лучше с проституткой....
зато видал, как женщины встрепенулись)))
Остальные ответы
. Гуру (3226) 13 лет назад
Хочешь что нибуть подхватить???
Sting Гуру (2673) 13 лет назад
Вообще не заниматься.
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
ну кто-то считает,что лудше с помойки есть,чем ходить голодным
М@шульк@ Гуру (2745) 13 лет назад
Лучше вообще не заниматься, грязь ещё подцепишь какую-нибудь!!!!
sociopat Профи (828) 13 лет назад
А что лучше мыться грязной водой или вообще не мыться?)))))))
Polin04ka Профи (646) 13 лет назад
мой парень сказал,что лучше заниматься сексои со своей любимой девушкой))))
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
А не противно ли, подумай, сколько у нее таких было...
LazyLady Знаток (276) 13 лет назад
А что на свете не осталось девушек, с которыми можно построить полноценные отношения?
Ylisav Мыслитель (7840) 13 лет назад
Сними шлюху нашел из-за чего париться.
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
ну, если тебе плевать на свое здоровье (и на здоровье твоей будущей девушки) - вперед!!!

Я бы воздержался...