Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский сказал...

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Русский сказал - как отрезал, эстонец сказал - как отпилил.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Молодец!Умничка Иришка!Блин,первый раз называю своим именем человека....
Остальные ответы
Alex Гуру (4716) 13 лет назад
Немец сказал - и забыл
------------------------------
Давайте знакомиться, пишим в форум

Если не трудно, зарегистрируйся на моём сайте

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Некто Искусственный Интеллект (214363) 13 лет назад
Вот это да философия на ночь глядя с чево бы это