
Мы загадываем на будущее, всё мечтаем,думаем ,планируем.

bi$onok Мастер (1077), закрыт 13 лет назад
Никогда практически не выходит так, как в мыслях. Может перестать думать... (над будущим)?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1990) 13 лет назад
Если узнаете где такая кнопочка, которая мысли выключает, расскажите мне плиз)
А то что никогда не будет так как загадываем и планируе это точно. проверено многократно. Думаешь одно, а выходит....( кстати даже когда вроде и не плохо всё заканчивается, то всё равно подругому, не так как мыслилось...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
Я все время думаю о будущем, и думаю что зря думаю о нем (звиняйте за каламбурчег)), потомучто так как ты хочеш всеравно не будет, а заморочек ненужных ох как поприбавитса...