Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда девушка начинает говорить мужчине комплименты... мужчине надо радоваться... или насторожиться.. а??!:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
надо держать ухо востро....)))))))))))
Остальные ответы
Sting Гуру (2664) 13 лет назад
А почему насторожиться?)
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Радоваться - в начале отношений и настораживаться - проведя пару лет вместе!
Маменькин сырок Гуру (3913) 13 лет назад
Порадоватся и насторожится
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
скорее насторожиться, потому что либо она чего-то хочет, причем срочно, либо она больная...
Викуля Профи (749) 13 лет назад
надо расслабится и радоватся жизнью! Жизнь удалась!
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Клеет, клеет. Если тебе это нужно, то радоваться. А если не знаешь, как отделаться, то насторожиться.
Жестокий Ангел Мыслитель (5372) 13 лет назад
никогда мужчина не бывает так слаб,когда красивая девушка говорит ему какой он сильный... =)
Alena Ученик (217) 13 лет назад
радоваться.. так как девушка делает комплимент не просто.. а всегда или почти всегда )) от чистого сердца))
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Разве есть те, кому комплименты не приятны?:-)
Конечно - радоваться,
а потом радоваться от просьбы своей любимой :-)
Разве любимая не достойна исполнения своих просьб? :-)))))))
Источник: очень актуальный вопрос, спасибо!
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Смотря какая девушка и какие комплименты...
Считаю, что говорить комплименты можно только близкому очень мужчине.
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Зри в корень!!!!
Узришь причину этих комплиментов - поймешь радоваться или настораживаться )))))