Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого из НАШИХ знаменитостей вы можете назвать настоящим патриотом, и за что?

Владимир Алидин Профи (859), закрыт 13 лет назад
Просто интерестно..
Лучший ответ
Пыша Мудрец (10525) 13 лет назад
Шевчук, Кинчев - за убеждения... за то что слова не расходятся с делом... за то что не кривят душой...

все остальные... большой вопрос... хотя ...
Остальные ответы
NesTes Гуру (4797) 13 лет назад
Группа "LUMEN", за песню "Государство"
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
"Любэ" - классная группа, без понтов; тексты не вызывают рвотных позывов
вобщем - кул
max Мастер (2328) 13 лет назад
НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ и этим ВСЕ сказано !!!