Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вы тратите деньги с "легкой душой"?

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Патрик Мастер (1518) 13 лет назад
я вообще трачу с лёгкой душой-- так как зарабатываю с чистой совестью))))
Остальные ответы
Растунция Гуру (4607) 13 лет назад
когда покупаю что-либо для ребенка.
lisa_alisa Мыслитель (6672) 13 лет назад
на нижнее белье!!!!вот уж на чем никогда не экономлю!
Пользователь удален Мастер (1843) 13 лет назад
На все. Иначе зачем они нужны?
Консультант Мудрец (14128) 13 лет назад
на пожертвование детскому дому № 8
Пользователь удален Мастер (1461) 13 лет назад
Моей душе все равно на что.Деньги это средства для ее облегчения.
Маруся)) Веселова Профи (866) 13 лет назад
На все, но на что никогда не задумываюсь - на отдых и траты в нем))))))
Алексей Фоменко Профи (918) 13 лет назад
На давно планируемое деньги вкладываются легко.