Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть школу ламерского мастерства? :) Что для этого нужно? :)

Пользователь удален Мыслитель (8851), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тупидзе Аслан. Нормальное ламерское словосочитание.
Дополнен 13 лет назад
Kill_Bill(Gates). Я директором буду!
Лучший ответ
Internet-Taxi Мыслитель (7922) 13 лет назад

Не получится - это дар от природы!

Ламер подходит к хакеру и говорит:
- Я тут програмку написал, она чего-то не работает, може, у меня ошибка где-то.
- Где, где - в ДНК!
Остальные ответы
Санька Сифулин Гуру (2978) 13 лет назад
Неправильное словосочетание "ламерское мастерство".
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 13 лет назад
А ты учителем будешь?
Чтобы мастерски задавать ламерские вопросы учиться не надо.