Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос к парням)))))

Ангел Ангел Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
как вы бы хотели чтоб вас называла любимая девушка???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
ууу. ну явно не пуси сюси, писи сиси или чтонить подобное) Желательно по имени)
Остальные ответы
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
енотик, енотишка. ОГО ГО ЕНОТИЩЕ!
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Мне вот нравится например когда меня Серенький называют :)) Или Сергуньчик..:))
Dmytry Izmaylov Мастер (1106) 13 лет назад
Ласково по имени. ))) Мы не в зоопарке... хотя иногда приятно... но слишком банально...)))
alex ti Ученик (242) 13 лет назад
Кабан,слоняра,крокодил типо того это хоть по мужски!!!
` Мастер (2407) 13 лет назад
кака разница как , каждому свое , .лишь бы называла ласково !!!и побольше !!!