Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот и любимая не как не реагирует на меня))))))))))))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
врешь ты все, очень даже реагирую
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214395) 13 лет назад
Ну что такое дружище опять, помощь нужна
Sofi Мастер (1601) 13 лет назад
Боже, ну какое чудо у тебя на автаре. Вторую ночь восхищаюсь!
Юлия Просветленный (29220) 13 лет назад
гони ее в шею! сразу заметит!
Источник: по себе знаюююююю
ДимаС Гуру (3637) 13 лет назад
если она спит, то лучше пусть спит))поцелуй ее лучше))
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
одень противогаз, мож заметит...
Zamka Гуру (4501) 13 лет назад
Макс, все у тя будет в поряде!!!!Терпения тебе!!!
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
Сделай что-нибудь заметное, например, смени аватар!!! Сразу появится вопрос, почему сменил такое чудо?
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
приветики, солнце, что случилось?
что такой грустный?