
Вопром мужской половине!

Rianna Мастер (2458), закрыт 13 лет назад
Как вы относитесь к сексу с беременной девушкой?
Лучший ответ
PEGAS Знаток (447) 13 лет назад
главное чтобы окуратно!
Остальные ответы
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!НЕ за что , меня бы вырвало....фууууу гадость извращение !!!
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
когда первый раз был женат было...после секса утреннего мы разошлись по своим работам,через час меня вызвали в роддом на роды жены...
Vitaliy Smirnov Просветленный (29403) 13 лет назад
Никак ! ДЕВУШКА не может быть БЕРЕМЕННОЙ !
alex lev Профи (801) 13 лет назад
Как доктор скажет, так и будет. Хотя как-то стрёмно то одной мысли.
Waselek Мыслитель (7233) 13 лет назад
Если нормално себя ведет то +
Serega Java Гуру (4319) 13 лет назад
пока нги как....но если бы моя девушка была беременна и ей бы хотелось я бы согласился! короче нормально ...тем более врачи рекомендуют!, если нет угрозы викидыша.
laib Мыслитель (6513) 13 лет назад
Смотря на каком она сроке беременности...
Если минут 30 уже как беременна это одно дело, а если 30 недель, то совсем другое ...
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
знаешь , беременность не помеха . только мужчина должен быть очень аккуратным чтобы не навредить . а беременная женщина очень привлекательна и нежна
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Нормальный секс между прочим, особенно сзади хорошо.
Fakhred Оракул (56722) 13 лет назад
Вы забыли добавить: с любимой беременной женщиной ! С любимой всегда приятно,но беременная женщина требует больше нежности, внимания,осторожности! Конечно, соответственно,и доли вложенной любви побольше ! Это не объяснить словами, это надо пережить ! Вы, женщины, созданы для того, чтобы ВАС любили, в каком бы положении Вы не были !