Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можна услышать в

Пользователь удален Просветленный (26344), закрыт 13 лет назад
тишине ?

" Тишина , ты- лучшее
из всего , что слышал !"_ Пастернак
Лучший ответ
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
секреты вечности...хранятся вней...
дыханье мира...смех тысячи детей...
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Себя! Свой внутренний голос!
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
себя самого без примесей дня и окружающих людей и мнений
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Вот как раз в тишине можно услышать всё, что угодно! Всё, что волнует в данный момент!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
слышу я тишину,что молчит в тишине
Источник: Шевчук
Silver Гуру (4643) 13 лет назад
Себя...
Услышать булькающий механизм своего тела дыхание,сердце...
пока ты жива,ты никогда не постигнешь настоящей тишины...
саня =)) Мастер (1209) 13 лет назад
Свой внутренний голос!
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
Вот, придется соригинальничать:(
Как раз в ТИШИНЕ можно забыть свое "Я" (себя) и послушать голос МИРА.
Раствориться...Воплотиться во что-то другое, кроме опостылевшего "я"...
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Источник: Как проплывают облака..
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
В тишине можно услышать своё сердце,свой разум.
Jeevoy Atom Мыслитель (6970) 13 лет назад
в тишине вы не услышите ничего кроме своего ума, который будет нести всякую ахинею...
Пользователь удален Мыслитель (8413) 13 лет назад
Все что тебе в данный момент необходимо