Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каму, также грустно, в любовь не верю, ВОТ!

Пользователь удален Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galyunchik Профи (668) 13 лет назад
мне тоже грустно. но в любовь я верю. тот, кто не любил не может утверждать что любви нет. это маска под которой ты скрываешься от проблем. откройся миру и ты увидишь как прекрасно любить.
Остальные ответы
Sting Гуру (2680) 13 лет назад
Верить надо в любовь, но в не долгую.
Андрей Гуру (3996) 13 лет назад
мне но я люблю а мы в разных городах и на работе все никак не переведут в тот город :(
Юрий Тарасов Профи (613) 13 лет назад
мне!!!!у меня любимый в курске служит, а я в н.новгороде
Ольга Орлова Профи (671) 13 лет назад
ну и зря... будешь верить будет и любовь. Если очень сильно захотеть )))
Катрин Знаток (344) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, но сердцу все равно больно
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
Я в любовь не верю, но мне не грустно)