Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие фильмы ужасов на ваш взгляд самые страшные?

lady_iris Мудрец (11969), закрыт 13 лет назад
Какие стоит посмотреть?А то одна мура попадается!
Лучший ответ
lisa_alisa Мыслитель (6672) 13 лет назад
По Стивену Кингу! "Кладбище домашних животных " например...
Остальные ответы
Селянин Профи (818) 13 лет назад
"Вести недели" с Марианной Максимовской.
melanholiac Мастер (1143) 13 лет назад
Заседание правительства, думская сессия....
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Когда-то в бородатых 80-х посмотрел Чужих....ВСЕ, больше ни один фильм не мог меня напугать!!!
insolent_baby@mail.ru Гуру (2602) 13 лет назад
а мне больше всего понравился Крик, но он не прям страшный, но мой любимый -)
Пользователь удален Гуру (3039) 13 лет назад
Когда-то давно самыми страшными казались фильмы – Зловещие мертвецы и Фантазм! А сейчас отношусь к фильмам ужасов как к комедийному жанру )))
Артем Маркин Просветленный (30016) 13 лет назад
Там где постоянная резня, кровь, насилие, убийства и СМЕРТЬ и где показывают как душат и режут людей
lasska Профи (716) 13 лет назад
Посмотри пилу 2, может3 или техасскую резню бензпилой, тоже классное кино
Шальнова Елизавета Мудрец (17612) 13 лет назад
"Челюсти" , "Психо" Хичкока, "Топор для новобрачной".
wedma2006 Мастер (2111) 13 лет назад
самые страшные фильмы ужасов бессомнено -японские но это не значит что они самые интересные