Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чем ездят Спиди гонщики)))?

Санчес Мудрец (10582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Поперечный Профи (732) 13 лет назад
Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evo. А кто тут про жигули писал - гоняйтесь с запорожцами :)
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1024) 13 лет назад
На Колесах. Бутератом заправляются
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
На скорой в конце-концов.
Brain Знаток (360) 13 лет назад
На 12-шках,самые гонщики,самые Спиди-и по воде,и по горам,и по полю,куда вылетят с асфальта там и едут...Быстрее всех!
С_С Мудрец (12028) 13 лет назад
посмотри мультик, может узнаешь
Верхов Марк Мыслитель (5662) 13 лет назад
открой мой альбом и увидешь ;)