
Интересно почему так?

laib Мыслитель (6513), закрыт 13 лет назад
Цвет волос на голове у девушки может быть любой, а между ног хотелось бы чтобы была обязательно брюнетка.
Лучший ответ
Аввакум Гурский Мыслитель (6735) 13 лет назад
а некоторые красят,чтобы быть блондинокй везде!
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
А я вообще там растительность нелюблю...
Пользователь удален Мастер (2146) 13 лет назад
ну во первых- ночью все кошки серые
во вторых- зачем тебе махнушка? бритая приятнее
А в третьих-брюнетки это из азербайджана - у них и кунка и ноги кудрявые
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
и шо ж нам, лысым то делать ?)))