Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего плавают птицы?почему они летают?

Серый Профи (590), закрыт 13 лет назад
от берега и по небу.
Лучший ответ
Владимир Алидин Профи (859) 13 лет назад
Они плавают от берега к берегу. Летают по небу. ..старая шутка
Остальные ответы
Anyu Мыслитель (8679) 13 лет назад
Ностальгия по детскому саду?
Фрося Дормидонтовна Гуру (3853) 13 лет назад
Сам себе режиссер... Сам спрашиваю, сам отвечаю. У нас небось, с IQ все в порядке. Или сомневаешься?!
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
сам задал вопрос, сам ответил...я не поняла...