
Дети ждут красивого ответа?

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NesTes Гуру (4797) 13 лет назад
У меня была такая книжка!В 8 лет узнала все в подробностях, вполне адекватно расписано.
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
С дуба рухнул, за сук зацепился.
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Не те части родителей показывают на картинках. Вот дети и недоумевают, как у таких придурков рождаются такие умные...
А Мастер (1695) 13 лет назад
аист принес и на ветке оставил чтоб родители немного помучелись....
Ефим Смирнов Оракул (59635) 13 лет назад
Как в песне--бабочки летают,деток оставляют.