Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких самых экстримальных местах вы занимались сексом?

milanox Мудрец (11486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
На центральном фонтане в столице Казахстана
Остальные ответы
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
Павловский парк, сентябрьский субботний день... в трех березках :) а рядом бегали дети и гудляли люди
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
в незатонированной машине на площади практически в центре города в светлое время суток
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
Если кто пробовал стоя в гамаке - пишите !