Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лан, тогда так! Кто тут из ночной смены?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 13 лет назад
А кто немного задержавшийся?))) )

Для себя пока точно не решил, но склоняюсь к задержавшемуся!
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214363) 13 лет назад
Я из ночной тока я не до утра здесь но все равно из ночной сейчас же ночь а я на ногах зачит ночная смена вот
Остальные ответы
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Ну ооочень задержалась. Так низя. :-(
Юлия Просветленный (29220) 13 лет назад
я тут! я из Ночного дозора....
Modeeva Elena Ученик (182) 13 лет назад
Ага....задерживаемся, часиков до 2 ночи :-)
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Можно прям здесь кровать стелить....
NVRSK Мудрец (15029) 13 лет назад
я сам не знаю кто я !
я сейчас в отпуске,поэтому-круглосуточный!!!
Источник: кешка
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
А я вообще круглосуточная!!!
Настя Мастер (1192) 13 лет назад
задержалась....но подушка уже ждет и злится....
Alena Ученик (217) 13 лет назад
все)) если сидят в тут))