Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любят ли веснушчатые люди свои веснушки? Любят ли рыжие свою рыжину? Любят ли худые свою худобу?

Мусинья Вырвиглаз-Smith Гуру (4932), закрыт 13 лет назад
А у других любят?
Лучший ответ
Danila V Профи (938) 13 лет назад
У других-да,нет(если натуральный),да.
Вспомнилось:
Почему обычно рыжие девушки "ветренные"?
-Потмоу что когда крыша ржавая-в подвале всегда сыро...

Нравиться когда много веснууушек.
Источник: +
Остальные ответы
Юля Тихонова Гуру (3517) 13 лет назад
обожаю свои веснушки! )
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
Люби и уважай себя и тебя будут уважать другие!
Наталья Знаток (376) 13 лет назад
Мне например нравятся веснушки, когда их не много и они не совсем яркие то очень даже сексуально.
Ю Знаток (476) 13 лет назад
Liubliu rizhinu =) ona radostnaja=)
u drugih liubliu vesnushki
Нина Титова Мудрец (11615) 13 лет назад
Да все по-разному, я думаю...
Мария Даниленко Мудрец (10809) 13 лет назад
я своими веснушками горжусь!они правда только весной у меня.
В рыжий цвет красилась, не могу ничего сказать, нормально.
А худобу свою не замечала, жила себе спокойно.Все вокруг говорили что нада поправиться, набрала пару кило.В угоду публике, так сказать.Теперь вообще собой довольна!
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 13 лет назад
любовь чего -либо в себе зависит от восприятия человеком самого себя , а не от вешних данных.
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
худые считают, что они толстые.