Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень проиграл мне 2 желания, что же загадать?

kessli Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Горшкова Мастер (2417) 13 лет назад
чтоб громко признался в любви во всеуслышание и отказался от вредных привычек!!!
Остальные ответы
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
жениться и секс без выходных
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
миллион алых роз и столько же долларов :-)
Пользователь удален Мастер (1843) 13 лет назад
Что нибудь трудное для него в исполнении
Nick Мудрец (11081) 13 лет назад
Что -нибудь ЭТАКОЕ!!!
kobylka Мастер (1940) 13 лет назад
новую мобилку и туфельки :)
мальчик Ученик (221) 13 лет назад
такое, чтоб он офигел!!!!
AlexY Профи (677) 13 лет назад
пусть в окно выпрыгнет...
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
Смешное. Например покукарекать:)