Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если парень пропал весь в работе,стОит ли напоминать о себе?

**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7309), закрыт 13 лет назад
или забыть...
Лучший ответ
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
- Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше [не] видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же всё-таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
дайте парню поработать спокойно...
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
Если хочешь быть с ним то напомни
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 13 лет назад
пойми его....это обстоятельства...пройдет время и опять все будет ок)
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4594210/
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
напомни! но не обижайся что он много работает
илья кудряшов Мастер (2121) 13 лет назад
стоит,он потом сам скажет достала или нет
Павел Ученик (188) 13 лет назад
Если у вас прекрасные отношения, то лишнее напоминание о любимой девушке только придаст ему энергии для дальнейшей работы.