Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина хочет... =)))

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Женщина хочет сначала походить с мужчиной по театрам и ресторанам, чтобы понять, стоит ли идти к нему домой. А мужчина хочет сначала привести женщину домой, чтобы понять, стоит ли ее водить по театрам и ресторанам
Лучший ответ
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
НЕПРАВДА!!!!можно сначала домой а потом и без театра)))))
Источник: ЭТО НЕЯ)))))))
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214390) 13 лет назад
истина Иришка истина нужна я думаю золотая середина чтоб все по честному
SaMeRs Ученик (232) 13 лет назад
да не ты одна ту хочеш
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
Это какой-то правильный мужчина (пардон за сложность мыслей)
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
хахаха, ню в редкостных случаях желания обоих полов совпадают... типо любовь называется)))
Dmytry Izmaylov Мастер (1106) 13 лет назад
Да! Но проститутки ломают это железное утверждение (
Дмитрий Жученко Знаток (421) 13 лет назад
Здорово сказано, но можно сделать и как женщина хочет! ;))