Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в восколько лет вы вступили в брак---кто то жалеет сегодня

Valera Rochenia Мыслитель (8043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Веле Штылвелд Мастер (1478) 13 лет назад
в 26, 31 и 44... Последний самый продолжительный, но уже без детей более гражданского толку, хотя и с ЗАГСом....Свои трудности, но и прочнее прочих уже... в 3-4 разу... пока что...
Остальные ответы
Tamara Armas Мудрец (12781) 13 лет назад
В 21 год....уже не жалею,развелась и счастлива
matilda Мудрец (10977) 13 лет назад
Glavnoe ne voskolko chelovek vstypil v brak! A po lybvi li!!!
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
В 18. Именно сегодня - жалею безумно!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 13 лет назад
в 21 через 2.5 недели д/б исполниться 22.
FRES Мудрец (13713) 13 лет назад
В 20 лет в 1974 г. и не жалею. Чем раньше тем лучьше.
Олеся Мудрец (10758) 13 лет назад
в 18 лет, пока не жалею)))
Полина vin-pin Профи (876) 13 лет назад
в гражданский брак в 16 лет,в официальный в 19 лет.
Leska Мастер (2164) 13 лет назад
Первый раз в 20, второй раз в 25.
О первом браке не жалею, от него у меня осталась прекрасная доченька. А о втором не жалею тем более, т.к. мужа своего очень люблю и надеюсь проживем с ним еще очень, очень долго.
Alyona Мастер (2344) 13 лет назад
в 19 и через год развелась.
Бирюза Гуру (2662) 13 лет назад
в 22. не жалею - потому что мне тогда смерть как хотелось замуж! к тому времени я уже созрела, надоело ходить в гёлфрендах!
Лариса Мастер (2047) 13 лет назад
в 19, жалею. Но не как о факте сием, а просто рано было, просто именно с этим человеком все могло бы быть по другому. Развелась.
Лина Zверская Оракул (78002) 13 лет назад
мои родители поженились....ей было 20....папе 18,в этом году 30 лет их браку,я тоже в 20 вышла замуж,и пока не жалею....дай мне бог прожить как родители....
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
мне 30 до сих пор не в браке и ни о чем не жалею!!!
Nika Мудрец (10492) 13 лет назад
В 24, вместе почти 17 лет!