
навеялно вопросом...ребят,я не расист,но почемуто негров не люблю..у кого такая же хрень?

gosha terkin Просветленный (24682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darika Мудрец (18801) 13 лет назад
я тоже страдаю от неприязни к черным и цветным. получилось так, что сталкнулась по работе с этими людьми....ужасное впечатление....если раньше мне хотелось поехать в Китай и Индию....то теперь ни за что на свете....также и Негры....ну животным миром от них веет. Хотя есть и исключения. вот такая хрень.
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
Ну я в общем то не люблю кавказцев-рыночников... Но это за их образ жизни и поведение. Но в скины все равно не пойду)))
Йж Мудрец (15174) 13 лет назад
Люди подсознательно стремятся к своим.

Поэтому и в США черные с белыми в разных районах живут. И ни дай тебе Бог завалится в их район! Ты тогда многое о расизме узнаешь:)
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
ты наверное скрытый расист...такого не бывает,чтоб человек не разделял людей на нации,но при этом кого-то не любил из-за его цвета кожи.Все мы люди,какая разница,узбек,негр,таджик,китаец...блин,нельзя так!У афроамериканцев тоже и дети есть и культура и история своя.Америка без негров бы не стала такой крупной державой.Как и в Росии эксплуатируют труд нелегалов за копейки и при этом ненавидят их.Тьфу!
Сергей Власов Оракул (79587) 13 лет назад
Любить негров никто Вас не заставляет, Вы можете относится к ним, как Вам угодно. А вот возможность публично признаться в своей нелюбви к ним мне необычайно нравится.