
Под вечер сложно оставаться здравомыслящим человеком??

олюнька иванова Мыслитель (6735), закрыт 13 лет назад
Кому добрых снов
а оставшимся-хорошо отдежурить!!
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Сложно, но можно. Главное не терять чувства юмора!
Источник: дивных снов и хорошего настроения)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Нет. Я сосредоточен. Коньячишко помогает разум не терять.
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Ну это кому как - я утром ничего не соображаю...
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
смотря сколько выпить...
Мария Профи (559) 13 лет назад
Да и вобще трудно быть одновременно трезвым, умным и веселым