
А вы о чем думаете в даный момент?

Zamka Гуру (4501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
clio Мудрец (11870) 13 лет назад
прикалываюсь конечно .
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Ясное дело тока о сексе....эх...млин весна
Ирза Просветленный (32006) 13 лет назад
ддумаю где тут все? что -то мало интересных вопросов и думаю спать лечь!
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
о том, блондинка разъела мне мозг оканчательно и исче думаю в какой же позе сделать Это
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
Думаю, как я утром на работу встану
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309358) 13 лет назад
Думаю почему модераторы удалили сегодня мой вопрос который задавала 8 марта.
Сашка Гуру (4795) 13 лет назад
о том как бы поспать
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
Я думаю, какого ХУ.... Я я сижу здесь... Завтра рано вставать ...
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
не о чем, а о ком. О Любимой/Единственной моей.
Anika SG * Искусственный Интеллект (102018) 13 лет назад
ура! последняя ночь...
и завтра уже приедит он!