Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пасха прошла. Все ли получили по яйцу?

Пользователь удален Мыслитель (7489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
Ага, а один приставучий парень получил от меня по двум сразу!!!
Остальные ответы
lisa_alisa Мыслитель (6672) 13 лет назад
в этом году побила рекорд - получила аж 12 яиц!!! )))
Олюша Просветленный (25811) 13 лет назад
конечно получили, еще и крашенные попались
Александра Профи (868) 13 лет назад
все. кто по куриному, кто по своему
"бродяга" Профи (942) 13 лет назад
прошла мимо и не задела:))