Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам фотка????

wertate Профи (627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XBOCTuK Мудрец (15892) 13 лет назад
Прикольно придумали!!
Обожаю фотки с приколами!
Источник: не фотошоп!! я думаю фото в прыжке! КТО ПРАВ? ;)
Остальные ответы
ЛЛ Профи (700) 13 лет назад
отлично сделано
М@шульк@ Гуру (2745) 13 лет назад
Компьютерная градика и никакого мошенничества
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
Фотожоп так видно что это фотошоп
какой версии?

Shumkar Ученик (230) 13 лет назад


ПАРЕНЬ ДА ТЕБЕ НУЖНО ИДТИ, В ГОЛЛИВУД
Пользователь удален Гуру (2632) 13 лет назад
ну прям как в кино
отлично сделал очен даже
честно!
Источник: вот это даааааааа
Dasha Borets Мастер (1451) 13 лет назад
фотожоп лучшый друг человека...
Катеринка Профи (600) 13 лет назад
ФотоЖопа чистой воды, но задумка прикольная!!!!
Молодец!