Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть способы заполучить искуственные веснушки?

Мусинья Вырвиглаз-Smith Гуру (4932), закрыт 13 лет назад
Ну вот не выросли в этом году.
Лучший ответ
Владимир Мастер (1441) 13 лет назад
Позагарай через дуршлаг : )
Остальные ответы
Sofi Мастер (1601) 13 лет назад
я бы тебе с удовольствием свои подарила, но увы....
Alex Ученик (206) 13 лет назад
Тонкий фломастер!!!
Вячеслав С Гуру (2896) 13 лет назад
Есть! Начнем с карандаша! ..
Товарищ Черненко Мастер (1375) 13 лет назад
а можно веснушчатый татуаж замутить))
Doland Мыслитель (6820) 13 лет назад
Одеваеш на личико дрюшляк и на балкон загорать.
Натали Ученик (134) 13 лет назад
Наиболее простой и цивилизованный: перманентный макияж....
Тока уверена что ты этого хочешь? Быстро избавиться от такого не получится...
Katrine Гуру (4705) 13 лет назад
фломиком нарисуй и все будет океу!
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
ДУРШЛАГ и солнце - тебе помогут (любимое средство советской девушки)