
Про таможню. Какая хуже прибалтийская (Елена за) или украинская (я против)?

Ален Телфорд Мудрец (18371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andragosha Гуру (3171) 13 лет назад
Брестска хуже ,там иглоеды научились хапить.
Остальные ответы
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
прибалтийская дешевле...
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Хрен редьки не слащщеее...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
я за Верещагина....но таких,кто не бирёт МЗДУ,не осталось....
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
украинская... надпись "Ласкаво просимо в УкраЇну" всегда какое-то странное чувство наводит... и всегда не зря...