
Кому подарить ящик Весны???

Пользователь удален Мыслитель (7346), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
война вон начинается - оставь себе может пригодится на время бана...
Остальные ответы
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
мне хватает твоей улыбки
она заменит любой ящик, любой весны ;)
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Вот почему снег идет! расколачивай ящик, шалунишка!
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Ага, а мы в этот ящик сыграем (как в бубен).
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Спасибо за предложение! Ты сама- Весна!
Срезали весною ветку воду в вазу в воду таблетку веткув воду,прямо со сна !И сказали:Цвети! Весна!
Что-то ветке весна не нравится! Прерван сон у спящей красавицы не губами прекрасногопринца,а иглой стерильеного шприца...
Принца тебе и весны!
Источник: О.Ладыженский,"Мост над океаном!"
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
лучше ангар лето
[Irbis] Профи (920) 13 лет назад
А бутылочки Осени не осталось?
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Пока свой контейнер проблем не утилизирую -- он мне не нужен (
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Куда ты собралась?Что вообще происходит?Мы тебя любим и никуда не отпустим!Я лично ничего плохого к тебе не имею))))
Источник: Подумай хорошо!