Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в хаусе рождается гармония?

Пикачу Гуру (3596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
\-___-/ \-___-/ Мастер (2239) 13 лет назад
Порядок не может существовать без беспорядка!
Остальные ответы
Орион Мастер (1508) 13 лет назад
Представь себе череду случайностей выстраивающихся в одну линию - вот тебе и гармония
монгол Мастер (1584) 13 лет назад
ну это смотря как свой house обустроишь
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
=)он и есть гармония...а еще паника-умиротворенность
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
если в виду имеется хаос,то они с гармоний - две стороны одной медали...да и гармония не стабильна,из нее очень легко получается хаос