Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди планеты Земля... (продолжите) СМ....

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 13 лет назад
Когда-нибудь объединятся
Никогда не найдут общего языка
Будут дружить только против общих врагов
Всегда будут враждовать

Другое...
Лучший ответ
Ok Mel Гуру (3043) 13 лет назад
Достигнут согласия, когда будет уже поздно. Человечество однозначно доведет Землю до гибели! И причем в кратчайшие сроки!
Остальные ответы
Полина Гуру (3673) 13 лет назад
Всегда найдут причину, чтобы не жить в мире
Это Я Гуру (2627) 13 лет назад
Должны научиться жить вместе и уважать друг друга. Иначе Земле грозит уничтожение.
Максим Крутой Знаток (262) 13 лет назад
РАСТРЕЛЯТЬ всех РАСТРЕЛЯТЬ как тогда в 1937
Георгий Мыслитель (6039) 13 лет назад
Люди планеты Земля!Сдавайтесь!!!Силы конфедерации взяли вашу планету на прицел Звезды Смерти!!!Сопротивление бесполезно...
sociopat Профи (828) 13 лет назад
Когда они окончательно объединятся это и будет собственно концом света,читай библию.Когда появится мировое правительство его главой станет антихрист и т.д.
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 13 лет назад
"Hастоящее, третье, обращение КОH к Челове-
честву является последним. Отсутствие ответа в течение 50 лет будет
расценено как свидетельство того, что Человечество отказывается от
вступления в Коалицию.
С санкции Коалиции"
Коалиционный отряд наблюдателей.
Источник: Третье обращение к человечеству
Nataly Знаток (478) 13 лет назад
Люди планеты Земля
истребят сами себя
виктор иванов Оракул (55058) 13 лет назад
Аrt R-наши ответили ,в Перми был съезд на который приглашали представителя КОН было сказано - поздно
Источник: http://www.x-libri.ru