
Хотите сказать мне спок но??? Не хотите? ЖАЛЬ!!! ЧМОКИ ВСЕМ

serj tur Мыслитель (7306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭлиЛемо Просветленный (36555) 13 лет назад
ОЙ блин СЕРЫЙ, мне сейчас стошнит (чмоки)-хуёки,детский сад блин. И попробуй не дать мне 10 балов.
Остальные ответы
Ирза Просветленный (32006) 13 лет назад
спок но! в смысле приятного сна!
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
Спокойной Ночи... .
Приятных снов.
Элиза Сикрет Просветленный (22377) 13 лет назад
пока....эротических снов тебе!
Лелик Гуру (4961) 13 лет назад
шоб табе приснилась твоя мечта))))))))))))))))приятных снов
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Спокойной ночи и тебя чмоки, чмоки, чмоки
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
Спи сладко,дорогой мой:)пусть тебе приснится Брэээд....т.е.ПИТТ
Waselek Мыслитель (7233) 13 лет назад
Утро вечера мудренее
Споки ноки