Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто говорите своим любимым слова (я тебя люблю)?

Пользователь удален Мудрец (16799), закрыт 13 лет назад
Ето очень важно ! Говорите почаще !
Лучший ответ
Лена Ивонина Профи (614) 13 лет назад
Неа...Думаю нуно совершать такие поступки, чтобы люди думали : "Она меня любит!" ))
Тогда и слов не понадобица и вокруг все остануца счастливыми... Легко по настоящему с теми, с кем не приходица напрягать язык!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
Да да! Говорите чаще чтобы они звучали как "привет" и "пока" :) От этого действительно будет лучше)
Ashot Pashinуan Мастер (1841) 13 лет назад
А зачем это скрывать?-))
Анна Оракул (63726) 13 лет назад
Да постоянно... уж наверное оскомину набила своим "я тебя люблю"!!!