Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добренькой всем ночи,почему неспим?

Ходящий под Богом Мыслитель (7231), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
коли вы неспите тогда что это за машинка?мне она очень симпотична!
Дополнен 13 лет назад
тофффарисчъ Ленин выздоравлевай быстрей!
Лучший ответ
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
крайслер!!! не сплю так как палею!!!
Остальные ответы
Товарищ Черненко Мастер (1375) 13 лет назад
мне на работу рано вот и не сплю)
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
не спиться....хотя завтра два зачета сдавать
Марина Кошкарова Мастер (1636) 13 лет назад
Всего дорого! Вам желаем спокойной ночи.
ЛЕВИАФАН Профи (924) 13 лет назад
У многих не ночь а уже давно утро....
Виктория Яблонская Ученик (232) 13 лет назад
как почему не спим? читаем твои вопросы!! :-)))
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Общаемся! Никого нет рядом. Никто не мешает. Родаков нет, жена спит, собака тоже, дети морды давят, на работу завтра рано не надо просто сказка!
Tuborg Оракул (56449) 13 лет назад
спокойной ночи. а машинка aston martin db9
cherry Знаток (432) 13 лет назад
Надо ложиться спать, да и глаза слипаются...Но вот не могу лечь, пока не отвечу на Ваш вопрос.Что за машинка - не знаю, но очень уж она КЛЁВАЯ!!!